5 причин забрендировать компанию на hh.uz

Вы задаете нам много вопросов о том, зачем брендировать страницу компании на hh.uz. Мы собрали ответы в одной статье, чтобы помочь разобраться в вопросах брендинга и понять, как это будет работать для вашей компании. Просто, лаконично и по пунктам.

1. Соискателям это нравится

И им это правда нравится. Не будем голословить, покажем цифры. Согласно нашим исследованиям, при просмотре вакансий практически все соискатели (94%!) заходят на страницы работодателей: 56% делают это постоянно, 30% — иногда, и лишь 8% — редко. Думали ли вы о том, что для соискателей это настолько важно?

Кроме того, по мнению 59% респондентов, которые обращают внимание на дизайн страницы компании, брендинг формирует образ серьезной организации (сразу становится понятно, что тут не сетевой маркетинг), а у 40% соискателей возрастает желание работать в компании с брендированной страницей.

2. Компания как на ладони

Причина, по которой соискатели заходят на страницу компании, проста и понятна: они ищут нужную информацию: — 68% соискателей интересует расположение офиса компании; — 63% смотрят вакансии в разных регионах; — 61% пользователей хотят узнать про возможности карьерного роста; — 49% пользователей ищут подробности о социальном пакете, 42% — о структуре компании.

Фирменное оформление и грамотно расставленные акценты на странице компании структурируют представление о внутренней кухне организации, отвечают заранее на все вопросы, которые могут возникнуть у соискателя. И, конечно, помогают потенциальному кандидату принять взвешенное решение об отклике.

3. Просто о сложном

Показывать соискателям основную информацию о компании может быть недостаточно. Если у вас крупная организация с несколькими направлениями бизнеса или разными продуктовыми брендами, то дизайн страницы поможет решить проблему подбора разных специалистов, сохраняя общий фирменный стиль коммуникации и доступно рассказывая об узких сегментах.

К примеру, не всегда очевидно, зачем ИТ-компании маркетологи и юристы, если на ее странице расписаны условия только для разработчиков. В вашем случае могут быть другие трудности, но и они наверняка решаемы посредством брендированной страницы. Если сомневаетесь, напишите нам — обсудим.

4.Фильтровать поток

Когда компания публикует вакансии, на которые традиционно идет большой поток откликов, брендинг позволит отсеять тех, кто точно не подойдет. Останется больше времени на работу с релевантными резюме.

С помощью брендированной страницы, которая отражает ценности вашей компании, гораздо проще показать, каких сотрудников вы ищете. Визуальное оформление и определенный стиль коммуникации позволяют соискателю «примерить на себя» компанию, чтобы понять, действительно ли ему подойдет это место.

5. Для любой компании

У всех работодателей разные цели по привлечению соискателей, поэтому далеко не каждой организации для решения задач подбора нужна большая структурированная страница, требующая серьезной работы дизайнеров и программистов.

Мы сделаем страницу любой сложности, если у вас есть такая потребность. Но знайте: забрендировать компанию на hh.uz можно просто и изящно, оформив основную информацию о ее деятельности, и это не будет накладно для бюджета. При этом вы решите целый ряд HR-задач, о которых мы сообщили выше.

Если вы не нашли ответа именно на ваш вопрос о брендировании страниц на hh.uz, напишите: мы с удовольствием проконсультируем вас.